Корзина
Товаров: 0
Сумма: (Неизвестно)
(3412) 93-95-71

Гарантия и сервис

Компания «Союз – С.О.К.» предоставляет гарантию качества на оборудование PROMA и оказывает услуги по полному сервисному сопровождению промышленного оборудования. Технический, гарантийный и пост гарантийный сервис обеспечивается квалифицированными специалистами с использованием оригинальных компонентов продукции с проверенным качеством. 1. Техническое сопровождение оборудования PROMA Стремясь удовлетворить потребности клиентов в качественной и бесперебойной работе оборудования, компания «Союз – С.О.К.» с 01.03.2007 открыла сервисный центр и предлагает следующие виды сервисного обслуживания и гарантийного сопровождения:
  • Гарантийное сопровождение в течение 3-х лет с момента продажи оборудования.
  • Предпродажная подготовка оборудования, включая проверку на предмет внешних повреждений, работоспособность и комплектацию. На оборудование, прошедшее предпродажную подготовку, выдается комплектовочная ведомость с указанием фамилии проверяющего технического специалиста и его личной подписью.
  • Рассмотрение гарантийного случая в течение 1 до 3 рабочих дней.
  • Гарантийный ремонт в течение 15 дней.
  • Продление гарантийного срока на время гарантийного ремонта.
  • Бесплатная информационно - техническая поддержка.
  • Пожизненное сервисное обслуживание станков и поставка запасных частей.
  • Пуско-наладочные работы.
  • Консультирование по сборке, установке и эксплуатации.
  • Технические рекомендации по конструктивному решению вопросов применения станков в работе клиента.
  • Демонстрация технических возможностей станка в демонстрационном зале.
  • Обеспечение клиентов информационным материалом и технической документацией.
Пожизненное техническое обслуживание По завершении гарантийного срока в случае необходимости ремонта оборудования и замены деталей, клиенту в максимально короткие сроки могут быть предоставлены необходимые запчасти и оказаны любые услуги по профилактическому обслуживанию оборудования и его ремонту. Сервисное обслуживание По желанию клиента с сервисным центром может быть заключен договор на регулярное сервисное обслуживание оборудования, включая такие работы как периодическое профилактическое обслуживание, подстройка узлов и агрегатов, смазка и чистка оборудования, замена расходных материалов. По вопросу заключения договора на регулярное сервисное обслуживание обратитесь в ближайший сервисный центр. Пуско-наладочные работы По желанию клиента с сервисным центром может быть заключен договор на пуско-наладку оборудования. Информационно-техническая поддержка и обучение Клиенту, по его желанию, могут быть предоставлены бесплатные консультации и ознакомление персонала с правилами эксплуатации и применения станков и оборудования PROMA. Техническое сервисное обслуживание и гарантийное сопровождение оборудования PROMA осуществляется сервисным центром PROMA в г. Ижевске. 2. Условия гарантийного сопровождения станков PROMA Группа PROMA, являющаяся производителем оборудования PROMA, поздравляет Вас с приобретением нашей продукции и сделает все от нее зависящее для того, чтобы его использование доставляло Вам радость и минимум хлопот. В этих целях наши специалисты разработали программу гарантийного сопровождения оборудования и инструментов. Открытый сертифицированный сервисный центр, способный осуществить монтаж и наладку оборудования, проводить его техническое обслуживание, а в случае выхода из строя - ремонт и/или замену. У нас есть необходимые заводские комплектующие, запасные части и расходные материалы. Наши специалисты обладают высокой квалификацией и готовы предоставить Вам любую информацию о нашем оборудовании, приемах и правилах его использования. Для Вашего удобства советуем Вам внимательно ознакомиться с изложенными ниже условиями программы гарантийного сопровождения. В случае возникновения у Вас каких-либо вопросов, связанных с ее условиями, наши специалисты предоставят Вам необходимые разъяснения и комментарии. Гарантийное сопровождение предоставляется сертифицированным сервисным центром оборудования PROMA в течение 3 (трех) лет в следующем объеме:
  • в течение первого года мы бесплатно предоставим вышедшие из строя детали и проведем все работы по их замене.
  • в течение последующих двух лет при проведении гарантийного сопровождения Вы оплатите только стоимость работы. Все детали и узлы для таких работ будут предоставлены Вам бесплатно.
  • в течение всего срока гарантийного сопровождения осуществляется бесплатное телефонное консультирование по вопросам, связанным с использованием оборудования и уходом за ним.
Течение срока гарантийного сопровождения начинается с даты передачи оборудования по накладной. Чтобы сберечь Ваше время и эффективно организовать работу наших специалистов, просим Вас при предъявлении претензии сообщить нам следующие сведения:
  • данные оборудования (заводской номер и дата продажи оборудования);
  • данные об его приобретении (место и дата);
  • описание выявленного дефекта;
  • Ваши реквизиты для связи.
Для Вашего удобства мы прилагаем образец возможной рекламации. Мы сможем быстрее отреагировать на Ваши претензии в случае, если Вы пришлете нам рекламацию и прилагаемые документы в письменной форме письмом, по факсу или лично. Претензии просим направлять по месту приобретения оборудования PROMA. Мы будем вынуждены отказать Вам в гарантийном сопровождении в следующих случаях:
  • выхода из строя расходных материалов, быстроизнашиваемых деталей и рабочего инструмента, таких как, например ремни, щетки и т.п.;
  • при использовании неоригинальных запасных частей или ремонта неуполномоченным лицом;
  • когда поломка стала следствием нарушений условий эксплуатации оборудования, непрофессионального обращения, перегрузки, применения непригодных рабочих инструментов или приспособлений;
  • когда оборудование было повреждено в результате его хранения в неудовлетворительных условиях, при транспортировке, а также из-за невыполнения (ненадлежащего выполнения) периодических профилактических работ;
  • когда причиной неисправности является механическое повреждение (включая случайное), естественный износ, а также форс-мажорные обстоятельства (пожар, стихийное бедствие и т.д.).
Мы обращаем Ваше внимание на то, что не является дефектом несоответствие оборудования техническим характеристикам, указанным при продаже, в случае, если данное несоответствие связано с эксплуатацией оборудования с одновременным достижением максимального значения по двум и более связанным характеристикам (например, скорость резания и подача). Производитель оставляет за собой право вносить в конструкцию оборудования изменения, не влияющие на его функциональность. В рамках гарантийного сопровождения не осуществляются:
  • сборка оборудования после его приобретения, пуско-наладочные работы;
  • периодическое профилактическое обслуживание, подстройка узлов и агрегатов, смазка и чистка оборудования, замена расходных материалов. Эти работы не требуют специальной подготовки и могут быть выполнены самим пользователем оборудования в соответствии с порядком изложенным в инструкции по эксплуатации.
По истечении срока гарантийного сопровождения, а также в случае, если гарантийное сопровождение не может быть предоставлено, мы можем предоставить Вам соответствующие услуги за плату. Тарифы определяются на дату обращения в сертифицированный сервисный центр компании «Союз – С.О.К.» Мы принимаем на себя обязательство незамедлительно уведомить Вас о составе работ по не гарантийному сопровождению оборудования, их примерной стоимости и сроке. Мы аналогичным образом проинформируем Вас об обнаружении при выполнении гарантийного сопровождения дефекта, устранение которого не входит в состав работ по гарантийному сопровождению. В дальнейшем сервисный центр будет действовать в соответствии с полученными от Вас указаниями. Настоящие гарантийные обязательства ни при каких обстоятельствах не предусматривают оплаты клиенту расходов, связанных с доставкой Товара до сервисного центра и обратно, выездом к Вам специалистов Поставщика, а также возмещением ущерба (включая, но не ограничиваясь) от потери прибыли или иных косвенных потерь, упущенной выгоды, а равно иных аналогичных расходов. В исключительных случаях гарантийное сопровождение может производиться на территории покупателя. В этом случае проезд двух сотрудников сертифицированного сервисного центра и проживание в гостинице оплачивается покупателем на основании предъявленных покупателю документов, подтверждающих соответствующие расходы, в течение 3-х банковских дней со дня выполнения гарантийных работ. Покупатель обеспечивает бронирование, оплачивает гостиницу и проездные документы на обратную дорогу для сотрудников сервисного центра. Мы безусловно гарантируем предоставление Вам указанного выше набора услуг. Обращаем Ваше внимание на то, что для Вашего удобства условия гарантийного сопровождения постоянно дорабатываются. За их обновлением Вы можете следить на нашем сайте www.souz-sok.ru. Надеемся, что наше оборудование и инструмент позволят Вам добиться тех целей, которые Вы перед собой ставите, стать настоящим Мастером своего дела. Мы будем признательны Вам за замечания и предложения, связанные с приобретением нашего оборудования, его сопровождением и использованием.
 
 
Телефон: (3412) 93-95-71 Адрес: г. Ижевск, ул. Воткинское шоссе 170, офис 302 Email: souz-sok@mail.ru
Скопировать